Нравится

Загрузка...

загрузка...

Жанр: Космос

Загадочное плохо изученное пространство вне атмосферы, влекущее своей таинственной бесконечностью любого человека. Смотрите документальные фильмы о космосе онлайн или качайте ...
Показать весь текст

ТВ / Космос

Найдено фильмов 124

caРекомендую 2

Миссия Сатурн (2017)
(Mission Saturn)

На прекрасной планете Сатурн, более чем в миллиарде километров от Земли, космический аппарат стоимостью 3 млрд $, движется навстречу гибели. Это не авария, а жертва, призванная уберечь то, что позволила открыть эта миссия, включая спутник, на котором есть все необходимые для зарождения жизни компоненты. Мы не имеем права загрязнять мир, где может развиться жизнь на которую не влияло человечество. Это эффектное завершение уникальной программы позволившей столь близко изучить Сатурн.
СкачатьСкачали: 1746Дата выхода фильма: 01.01.2017Последний торрент добавлен: 17.04.2018
us

Торговцы космосом (2017)
(Space Dealers)

Четыре торговца космической атрибутикой колесят по Америке в поисках побывавших в космосе артефактов. Будь то туалет с пилотируемого космического корабля «Джемини-12», шлем Нила Армстронга, который был на нём во время полёта на экспериментальном самолёте-ракетоплане «Икс-15», или даже сухой паёк астронавтов – коллекционеры готовы отдать огромные деньги, лишь бы пополнить свои собрания. И наши дельцы не остановятся, пока не раздобудут коллекционные экземпляры. Они ищут их и на земле, и в буквальном смысле на небе. Но главное – купить подешевле, а продать – подороже. А уж коллекционеры не поскупятся, увидев перед собой редкие космические находки. Удастся ли торговцам заработать на продаже космоса?
СкачатьСкачали: 516Дата выхода фильма: 01.01.2017Последний торрент добавлен: 14.10.2017
usРекомендую 1
  • Еще недостаточно голосов фильма

Discovery: Что скрывает Солнце (2017)
(The Dark Side of the Sun)

Может ли случиться так, что Солнце станет причиной выхода из строя всех электросетей на планете на целый год? Это звучит как сюжет научно-фантастического фильма, но он вполне способен воплотиться в жизнь. Причиной катастрофы могут стать корональные выбросы массы. Прежде эти бури уже достигали Земли – в Викторианскую эпоху одна из них остановила работу телеграфа по всему миру.В новой программе «Что скрывает Солнце» ученые и инженеры из Центра космических полётов Годдарда намерены раскрыть тайны нашей звезды.
СкачатьСкачали: 3287Дата выхода фильма: 01.01.2017Последний торрент добавлен: 02.05.2017
gb
  • Еще никто не голосовал

Любимые места Стивена Хокинга (2016)
(Stephen Hawking's Favorite Places)

Командир Стивен Хокинг пилотирует свой космический корабль SS Hawking на протяжении всей жизни, увеличивая масштаб от черных дыр до Большого взрыва, от Сатурна и до Санта-Барбары. В конце концов, и астронавты должны веселиться.
СкачатьЕще не скачивалиДата выхода фильма: 01.01.2016Последний торрент добавлен: 09.05.2018
fr
  • Еще никто не голосовал

Революция космических роботов (2016)
(Space Robot Révolution)

Робототехника сейчас везде. Люди уже очень тесно сотрудничают с роботами, а кое-где заменены ими. Но ключевую роль роботы должны сыграть в будущем завоевании космоса. Некоторые андроиды уже отправлены туда, другие же, более высокого качества, скоро придут им в помощь или на смену. Что же делают космические роботы, и как они выглядят? Почему и каким образом они так успешно выполняют космические миссии?
СкачатьЕще не скачивалиДата выхода фильма: 01.01.2016Последний торрент добавлен: 24.04.2018
us
  • Еще недостаточно голосов фильма

Экспедиция на Марс (2016)
(Expedition Mars)

Вопреки всем предшествующим неудачам в освоении Красной планеты, как на Земле так и на Марсе, марсоходы "Спирит" и "Оппортьюнити" совершили два удивительных путешествия и окончательно проложили путь на Марс. Их стойкость вдохнула в исследования новый смысл, а находки заставили вернуться к теме поиска жизни на Марсе еще не один раз. По плану они должны были прослужить всего по 3 месяца каждый, но они работали долгие годы. Они поднимались по склонам гор и стенам кратеров, выдерживали пыльные бури и холодные ночи, ломались и застрявали казалось навсегда. Но им почти всегда каким-то удивительным образом везло. Почти...
СкачатьСкачали: 375Дата выхода фильма: 01.01.2016Последний торрент добавлен: 29.01.2018
usca
  • Еще никто не голосовал

За пределами Земли. Освоение космоса (2016)
(Beyond Earth: The Beginning of NewSpace)

Путешествие в космос с ведущими астропринтерами, включая Илона Маска, Ричарда Брэнсона, Эрика Андерсона, Роберта Бигелоу и Криса Хадфилда показывает, что ждет человечество и почему это следующий важный поворотный момент в истории развития.
СкачатьСкачали: 740Дата выхода фильма: 01.01.2016Последний торрент добавлен: 07.10.2017
ru
  • Еще недостаточно голосов фильма

Марсианская тетрадь Сергея Королёва (2016)

Благодаря Сергею Королеву мы сделали огромный скачок в освоении космоса. Внедрение космических технологий в нашу жизнь - таких, как спутниковое телевидение, навигатор в мобильном телефоне - это наследие Королева. Уже в шестидесятых Сергей Павлович понимал значение и перспективы космических спутников. В 1962 году он создал экспериментальную систему дальней связи через спутник "Молния-1" - это стало прообразом спутникого телевидения. Всю жизнь фамилию Королева знал только узкий круг специалистов. Первую медаль героя Социалистического труда он получил не за спутники и не полет Гагарина, а за создание ракетно - ядерного щита страны.
СкачатьСкачали: 1040Дата выхода фильма: 01.01.2016Последний торрент добавлен: 16.01.2017
usonline
  • Еще недостаточно голосов фильма

Год в открытом космосе (2016)
(A Year In Space)

Один день в космосе - это 16 витков вокруг планеты Земля, 16 рассветов и закатов, 16 возможностей рассмотреть медленно вращающийся шарик внизу - такой родной и близкий, но в тоже время такой недосягаемый... А год?... В этом фильме мы отправимся вслед за американским астронавтом Скоттом Келли и российским космонавтом Михаилом Корниенко, чтобы год провести с ними на Международной орбитальной станции. Этот амбициозный проект был предпринят с целью выяснения множества аспектов длительного пребывания международного экипажа в космосе - как физиологического так и психологического плана. Ведь всего через каких-то 15-20 лет человечество собирается полететь на Марс и любая информация о длительных полетах и полученный при этом опыт будут весьма кстати.
Скачать и СмотретьСкачали: 935Дата выхода фильма: 01.01.2016Последний торрент добавлен: 20.02.2017
usРекомендую 2
  • Еще недостаточно голосов фильма

ЭкзоМарс: В поисках жизни (2016)
(Exomars: The Hunt for Life)

Зима 2015 года. Инженеры заканчивают работу над аппаратами первой миссии на Марс, которая будет запущена с космодрома Байконур в Казахстане. На борту космического аппарата орбитальный и спускаемый модули. Он преодолеет почти 500 000 000 км. пока не достигнет Красной планеты. Цель миссии - попытаться найти в атмосфере Марса следы живых существ, которые могут там обитать. Но одна ошибка может всё погубить. Как родилась идея этой миссии? Какие препятствия преодолели ученые? В этой документальной передаче мы узнаем подробности миссии 2016-2018 годов.
СкачатьСкачали: 2174Дата выхода фильма: 01.01.2016Последний торрент добавлен: 26.10.2016

Телескоп (2016)
(Telescope)

Специалисты Центра космических полетов НАСА имени Годдарда установили половину зеркал главного зеркала орбитального телескопа "Джеймс Уэбб", наследника и замены для "Хаббла", сообщает пресс-служба космического агентства."Два года планирования и тренировок наконец-то начали оправдывать себя – теперь мы можем с большим удовлетворением наблюдать за тем, как быстро идет сборка телескопа", — заявил Ли Файнберг (Lee Feinberg), руководитель команды, отвечающей за сборку оптической части "Джеймса Уэбба".
СкачатьСкачали: 2726Дата выхода фильма: 01.01.2016Последний торрент добавлен: 28.06.2016
usonlineРекомендую 3
  • 4.7119 из 10, голосов:11

Плутон: Первая встреча (2015)
(Direct from Pluto: First Encounter)

Рассказ о карликовой, ранее известной как девятая, планете. Возможно, все, что было известно о ней раньше, придется пересмотреть.
Скачать и СмотретьСкачали: 13940Дата выхода фильма: 15.07.2015Последний торрент добавлен: 02.11.2015

загрузка...

Подпишись на нашу группу Вконтакте!